Языки

» Html
» Java Script

» PHP

» Perl

» ASP

» CGI

» Xml

» Dhtml

» VBScript

» Java

» Css

Уроки

» Photoshop

» Corel Draw

» Dreamwawer

» Flash MX

Скачать

» Программы

» Книги

Шаблоны

» Сайтов

» Flash

» Скрипты

Perl

 

» язык perl

     » Главная страница

     » Вернуться к содержанию ( Perl )

 

Отладка программ

В Perl реализован превосходный механизм отладки программ. Вам достаточно запустить программу с ключом “-d” и вы начнете работать с интерактивным отладчиком. Вам становятся доступны все переменные и массивы, вы можете вводить выражения и операторы, трассировать, исследовать работу программы в пошаговом режиме и многое другое. Ниже перечислены команды отладчика которые вы можете вводить на его подсказку.

Команды отладчика.

¦  h — Получить справку по командам.

¦  T — Просмотреть стек программы.

¦  s — Выполнить одну команду и остановиться.

¦  n — Выполнить подпрограмму и остановиться.

¦  r — Выполнить текущую подпрограмму и остановиться.

¦  c — Продолжить выполнение до следующей точки остановки.

¦  c номер — Продолжить выполнение до строки с данным номером.

¦  l min+incr — Вывести incr+1 строк программы начиная со строки min.

¦  l min-max — Вывести строки начиная с min до max.

¦  l номер — Вывести строку с указанным номером.

¦  l — Вывести следующий экран строк.

¦  w строк — Вывести экран w строк. Текущая в середине.

¦  l подпрограмма — Вывести строки указанной подпрограммы.

¦  /шаблон/ — Найти строку в тексте программы.

¦  ?шаблон? — Обратный поиск строки в тексте программы.

¦  L — Вывести строки с точками останова и активами.

¦  S — Вывести имена всех подпрограмм.

¦  t — Включить или выключить трассировку.

¦  b строка [условие] — Установить точку остановки.

¦  b подпрограмма [условие] — Установить точку остановки в начале указанной подпрограммы и если указано при данном условии.

¦  d — Убрать точку остановки.

¦  D — Убрать все точки остановки.

¦  a строка команда — Установить актив (команду которая выполнится вместе с указанной строкой. “команда” — обычная команда Perl.

¦  A — Стереть все активы.

¦  <команда — Выполнять команду перед каждой остановкой.

¦  > команда — Выполнить команду после остановки отладчика.

¦  V модуль [имена] — Вывести значение всех или указанных имен в модуле. Внимание! Символ “$” не вводится.

¦  X [имена] — То же что и V , но только для текущего модуля.

¦  ! номер — Выполнить одну строку программы.

¦  ! -номер — Выполнить одну команду с номером предшествующим текущей строке.

¦  H — n — Вывести n последних выполненных команд.

¦  q или ^D — Выход из программы.

¦  команда — Выполнить команду Perl.

¦  p выражение — Вывести значение выражения.

Конструктор BEGIN не отслеживается отладчиком, но можно в теле конструктора указать:

$DB::single =1;

и отладчик остановится. Данная команда не вызовет ошибку при работе без отладчика.

Сохранить документ

Сохранить документ (.doc)

Распечатать документ

Напечатать

 

Следующий урок

 


Общение
» Чат

» Форум

Реклама 

Здесь может быть Ваша реклама

Поиск

» Поиск

Статистика 

Связь
» Web дизайнер

» Ваша реклама

» Отзывы

» О проекте



Сайт управляется системой uCoz